Телефон
+7 (343)

290-42-14

Статьи об автозапчастях

В данном разделе размещаются полезные статьи об эксплуатации автомобилей, порядке обслуживания, замене запасных частей, о том как устроены некоторые агрегаты в автомобиле.

Особенности эксплуатации запчастей в условиях российского юридического поля.

Статьи

Уход за аккумулятором


    Длительность исправности аккумулятора зависит во многом от правильного ухода за ним. Он должен содержаться в чистоте, так как чем грязнее его поверхность тем интенсивнее идёт его саморазряд. При техническом обслуживании рекомендуется протирать его поверхность 10% - раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой, после чего протирать чистой сухой ветошью.

Во время зарядки аккумулятора выделяются газы, которые значительно повышают давление внутри банок, поэтому необходимо следить за состоянием вентиляционных отверстий и недопускать ихнего засарения. Так как при зарядке выделяются гремучий газ, то зарядку аккумулятора необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а так же нельзя осматривать заряжающийся аккумулятор с открытым огнём. Для поддержания долгосрочности аккумулятора, его зарядку необходимо производить в соответсвии с инструкцией производителя.

Необходимо следить за чистотой штырей и клем приводов, следить за уровнем электролита в банках, особенно в жаркое время. В жаркое время рекомендуется проверять уровень каждые 5-6 дней, а в такое время через 2-2,5 тыс. км пробега. Если уровень электролита уменьшился, то необходимо долить дистилированную воду.

Для длительного хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время его нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить при температуре не выше 0 градусов и не ниже -30 градусов. Чем ниже температура электролита тем ниже саморазряд аккумулятора. Через каждые 3 месяца аккумулятор необходимо подзаряжать для востановления саморазряда. При хранении аккумулятора на автомобиле следует отсоединить клемы от выводных штырей.

Длительность исправности аккумулятора зависит во многом от правильного ухода за ним. Он должен содержаться в чистоте, так как чем грязнее его поверхность тем интенсивнее идёт его саморазряд. При техническом обслуживании рекомендуется протирать его поверхность 10% - раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой, после чего протирать чистой сухой ветошью.

Во время зарядки аккумулятора выделяются газы, которые значительно повышают давление внутри банок, поэтому необходимо следить за состоянием вентиляционных отверстий и недопускать ихнего засарения. Так как при зарядке выделяются гремучий газ, то зарядку аккумулятора необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а так же нельзя осматривать заряжающийся аккумулятор с открытым огнём. Для поддержания долгосрочности аккумулятора, его зарядку необходимо производить в соответсвии с инструкцией производителя.

Необходимо следить за чистотой штырей и клем приводов, следить за уровнем электролита в банках, особенно в жаркое время. В жаркое время рекомендуется проверять уровень каждые 5-6 дней, а в такое время через 2-2,5 тыс. км пробега. Если уровень электролита уменьшился, то необходимо долить дистилированную воду.

Для длительного хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время его нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить при температуре не выше 0 градусов и не ниже -30 градусов. Чем ниже температура электролита тем ниже саморазряд аккумулятора. Через каждые 3 месяца аккумулятор необходимо подзаряжать для востановления саморазряда. При хранении аккумулятора на автомобиле следует отсоединить клемы от выводных штырей.



« Назад

Наши магазины

Сеть автомагазинов "ПАРТНЕР": Автозапчасти Форд | Автозапчасти Land Rover | Автозапчасти Volvo

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен