Телефон
+7 (343)

290-42-14

Статьи об автозапчастях

В данном разделе размещаются полезные статьи об эксплуатации автомобилей, порядке обслуживания, замене запасных частей, о том как устроены некоторые агрегаты в автомобиле.

Особенности эксплуатации запчастей в условиях российского юридического поля.

Статьи

Для чего нужны чехлы?


Чехлы нужны по трем причинам.

1.  Выполняют защитную функцию- оберегают внутреннюю обивку;
2. Дают возможность заменить тон "родных" сидений  на более оригинальный или практичный.
3. С их помощью можно обновить и освежить интерьер.

Есть автомобилисты, которые всем материалам предпочитают кожу. Это престижно, стильно, но летом слишком жарко, а зимой холодно.  Компромиссное, но полезное решение – накидки на сидения. И кожа в салоне не закрыта, и здоровье сохранено. Накидки могут быть двухсторонними – «зима-лето» (шерсть или плащевка (для лыжников) – лен или хлопок). Возможен вариант с подогревом от прикуривателя. А вот «корпешка» – плоская подушка на сидение (с подогревом и без) сумеет скрасить вам длительные поездки зимой, и убережет от характерных болезней водителя. С наступлением лета ее можно убирать.

Наблюдается тенденция к увеличению числа водителей, предпочитающих чехлы из натуральных материалов (хлопка, льна, шерсти). Считается, что такая ткань создает экологически чистый микроклимат в салоне автомобиля. Мягко говоря, это не совсем точно. Судите сами – большинство отделочных материалов салона – сплошная синтетика. Да и окружающую нас действительность стерильной не назовешь. Чехлы из натуральных материалов, в противовес всем другим, обеспечивают свободную циркуляцию воздуха при соприкосновении водителя с сиденьем, поглощают влагу и приятны на ощупь.

Отдельно можно говорить о чехлах из велюра. Сегодня в Россию он завозится в большом количестве из Китая,  Турции, Канады, США. Но общепризнанным считается, что наиболее прочным и долговечным является велюр американского или канадского производства: при попадании на материал пепла он не плавится и не прогорает, чегко чистится, комфортен при соприкосновении с телом. В его основе лежит хлопчатобумажная ткань, сверху – синтетическое напыление. Цветовая гамма и длина ворса разнообразны. Единственный недостаток велюровых чехлов – интенсивное запыление.

Какой бы материал вы ни выбрали, лучше всего приобрести съемные чехлы, так как установка с протяжкой (прокалыванием) портит обивку сиденья. Благо выбор съемных чехлов весьма разнообразен. Они могут быть на липучках, крючках, тесьме и т.д.

Самостоятельно установить чехлы без изгибов и перекосов ткани вам вряд ли удастся. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов. В крайнем случае, вы можете понаблюдать, как это делают профессионалы (за просмотр денег не берут).

Чистить чехлы рекомендуется пылесосом или влажной тряпкой. Поскольку любая ткань электризуется, не лишней станет обработка чехлов антистатиком (и пыли будет меньше). Если во время эксплуатации вы собираетесь их стирать, то стирка должна быть деликатной. А съемные чехлы можно пропускать даже через стиральную машину (в качестве ополаскивателя можно добавлять антистатик, не нужно будет гладить). Выжимать чехлы не рекомендуется! Маленькая хитрость – надевать чехлы следует чуть-чуть влажными (но не мокрыми), так вы добьетесь равномерного обтекания ткани по сиденью.

Очень практичными в эксплуатации и удобными для чистки являются чехлы, комбинированные кожзаменителем: задние спинки передних сидений и оборки легко протереть влажной тряпкой.

Существует ли мода на чехлы? Абсолютно. Мировая тенденция – стремление к натуральным материалам. Не отстаем и мы, – хотим видеть чехлы прочными, натуральными и недорогими. На практике же получается все наоборот. Лен и хлопок – это непрочно и далеко не дешево.


« Назад

Наши магазины

Сеть автомагазинов "ПАРТНЕР": Автозапчасти Форд | Автозапчасти Land Rover | Автозапчасти Volvo

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен