Телефон
+7 (343)

290-42-14

Статьи об автозапчастях

В данном разделе размещаются полезные статьи об эксплуатации автомобилей, порядке обслуживания, замене запасных частей, о том как устроены некоторые агрегаты в автомобиле.

Особенности эксплуатации запчастей в условиях российского юридического поля.

Статьи

Дешево и сердито – починка глушителя


Не нужно быть механиком высочайшего класса, чтобы понять, если маленькая легковушка начинает рычать подобно танку, особенно при добавлении газа – глушитель имеет повреждения. Или попросту говоря “сечет”. Безусловно, заменить глушитель – и проблемы как не бывало, однако не всегда этот самый глушитель легко найти. И тем более не всегда он особенно дешевый. А среди отечественных автолюбителей найдется наверняка довольно большой процент таких, для кого восстановить казалось бы не подлежащую восстановлению часть – дело чести. В статье приводится последовательность действий, необходимых для ремонта поврежденного глушителя при помощи газосварочного аппарата, куска жести и молотка.

Поскольку восстановление глушителя так или иначе связано со сваркой – вероятность получить горсть раскаленной окалины за шиворот очень велика. Требование техники безопасности одно – демонтаж восстанавливаемой части. Что легче сказать чем сделать. Болты и гайки под воздействием крайне неблагоприятной среды и высоких температур намертво прикипают друг к другу. И их часто приходится резать.

Выкройка
Для ремонта глушителя вполне подходит самая обычная кузовная жесть. Перед тем как приступать к ремонту необходимо оценить сложность предстоящей операции (глушитель имеет цилиндрическую форму – легко; коническую – сложнее; изогнутую – практически невозможно) и сделать выкройку. Вырезанный лист жести должен быть на несколько миллиметров уже глушителя. Излишние несколько миллиметров добавят сложностей при сварке.

Чтобы обеспечить максимальную прочность шва, жесть необходимо зачистить до металлического блеска. В качестве основы используется продольный шов глушителя.

Точка за точкой
Когда металл шва заблестит подобно зеркалу, можно приступать непосредственно к сварке. Сначала лист жести в нескольких точках прихватывается вдоль по шву. Особое внимание при этом нужно уделять аккуратности и точности подгонки листа. Малейшая неточность на этом этапе неизбежно скажется в дальнейшем.

Затем лист оборачивается вокруг глушителя и также приваривается в нескольких точках. Во время этой операции неплохо иметь под рукой помощника.

Когда лист подходит к концу, заворачивать его становится все сложнее, здесь помочь могут плоскогубцы и молоток. Или небольшая кувалда.

Последние шаги

После того как лист жести в нескольких точках приварен к глушителю, и становится видно, что расположен он правильно, можно приступать к его окончательному привариванию. После этой процедуры видимые повреждения глушителя перестанут быть заметными, однако звук все равно будет напоминать о том, что выхлопная система была некоторое время назад не в самом лучшем состоянии.

Особенно внимательным нужно быть при обработке фланцев. Если слишком долго задерживать горелку над одним местом. Очень легко прожечь его насквозь.

По той же схеме можно восстанавливать и саму выхлопную трубу – она тоже достаточно охотно ржавеет. 

Итог: компоненты выхлопной системы можно считать восстановленными. При желании их можно обработать цинковым спреем. Но даже без этой обработки работоспособность системы сохранится еще как минимум на два года. Минимальный срок дальнейшего использования – два года.

« Назад

Наши магазины

Сеть автомагазинов "ПАРТНЕР": Автозапчасти Форд | Автозапчасти Land Rover | Автозапчасти Volvo

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен